Отношение к власти
Недавно я нашел одну интересную статью ( http://www.arteksgroup.co...rticle_about_crisis1.html ), которой считаю нужным поделиться. Автор описывает интересную концепцию. Интересна она тем, что устраняет многие нестыковки при оценке наших властей.
Я думаю ни для кого не секрет, что в самое ближайшее время мир ждут очень большие перемены. Крушение мировой финансовой системы приведет к серьезнейшему переделу миропорядка. Россия в этот процесс войдет с нынешним руководством и от того, как наше руководство будет себя вести, во многом будет зависеть судьба нашей страны. Поэтому принципиально важно сформулировать собственное отношение к руководству и понять мотивы их поведения.
Уже несколько лет для меня удивительно наблюдать действия власти. Они непоследовательны. Постараюсь вкратце объяснить. В конце 90-х Ельцин назначает своим преемником Путина. Политика ельцинского режима, я думаю, сейчас ни у кого разночтений не вызывает. Это было время разрушения экономики, государственности и самого нашего общества. Путин стал официальным приемником этого режима. Об этом сейчас не принято вспоминать, но ведь это факт. Дальше происходит неожиданный поворот. Прекращается развал страны через войну в Чечне. Самые одиозные олигархи отправляются либо в тюрьму, либо в Англию, либо резко прогибаются и уходят в тень. Берутся под контроль практически все значимые СМИ. Начинается патриотическая пропаганда. Внешняя политика меняется столь же разительно, можно было бы до поры считать ее простым словоблудием, но потом была Грузия, а это уже не слова. Проводится давно необходимая военная реформа. Вообще ситуацию в армии и ВПК хорошо описал Максон, статьи которого публиковались на этом сайте. Происходило много чего еще, что вселяло надежду.
Но постоянно возникало что-то, обо что надежда спотыкалась. В речах наших президентов через слово поминается верность «либеральным ценностям». Уж сейчас, год прошел, как началась активная фаза экономического кризиса, европейские лидеры и те стесняются использовать подобную риторику, а наши «верны рынку» и все тут. Ладно, в конце концов, это лишь слова. Но ведь в нашей экономике, разрушенной в 90-е, не происходит никакого поворота. Точнее происходит. Она окончательно превращается в сырьевую, несмотря на бодрые речи об инновациях и высоких технологиях. А ведь под эти речи прошло 10 лет! При желании этого времени было более чем достаточно, чтобы хотя бы сдвинуться с места. У того же Максона недавно вышла хорошая статья про то, насколько независим наш ЦБ, точнее валютная политика нашего государства. Тоже заставляет задуматься. Вообще складывается ощущение, что банковская система – это наиглавнейшая наша священная корова. Она оберегается в первую очередь.
Все это смущает. И никак не складывается в систему.
Автор же помянутой выше статьи высказывает интересную версию. Пересказывать не буду – бессмысленно. Пересказ всегда хуже оригинала. Но если согласиться с этой версией, то все встает на свои места. Из России делают очередной центр силы, взамен США. Нужна мощная, мобильная армия для выполнения роли мирового полицейского. Нужны наши ресурсы – тянутся новые трубопроводы, поддерживается металлургия, не повышаются пошлины на лес-кругляк и т.п. Народ страны должен быть патриотично настроен, с задавленным народом центр силы не создашь. Ну и далее в том же духе.
Хочу сразу сказать, что верить в это ОЧЕНЬ не хочется. Хочется доверять своему руководству, особенно в такой сложный период. Можно предположить, что ведется тонкая игра с мировым закулисьем. Или просто я не могу охватить процесс целиком, а вижу только фрагменты. Буду рад, если это так.
Все что мы обсуждаем на этом сайте – это процесс, растянутый на годы, а скорее десятилетия. Но их у нас может и не случиться, если в ближайшей критической ситуации нами будут управлять не те люди. Солдат может рассуждать о способностях главнокомандующего в мирное время, сидя в казарме, а вот во время войны рассуждать поздно, да и нельзя. Нужно воевать. Но ведь солдат должен быть уверен, что если и придется погибнуть, то его смерть послужит победе. А значит должен верить командирам. Вот я и сижу в «казарме» и пытаюсь сформулировать свое мнение. Извиняюсь за, возможно, неудачную аналогию. Но уж что родилось…
Кстати, автор статьи, по-моему, с другой стороны баррикад. Уж слишком странно выглядят его постоянные «все будет хорошо». Что он видит во всем этом хорошего, ума не приложу. Многое спорно (гольфстрим и т.п.). Тем не менее, человек, безусловно, умный.
Что еще хочется добавить. Я жду от властей определенных знаков. Например. Выступит ДА или ВВ по телевизору и скажет: "Занимаемся мы пенсионной реформой и поняли, что делаем не то. Мы с вами НАРОД. Связь поколений - стержень нашего общества. Каждый должен быть уверен, что независимо от чистоплотности пенсионных фондов или работодателей он будет иметь обеспеченную старость. Мы не поддерживаем позицию "выживает каждый сам по себе". Пенсии будет выплачивать государство из налогов. Потому что забота о стариках - наша прямая обязанность. Мы должны обеспечить им безбедное существование." И СДЕЛАТЬ ЭТО. Вот и все. Для меня это будет означать, что мы с властью мыслим одинаково и я могу ей доверять. А патриотичная риторика без дел - пустышка. Уверен, для большинства это было бы сильнейшим стимулом доверия к руководству. Я, лично, готов платить большие налоги лишь бы не видеть старушек с орденскими планками просящими милостыню у метро. Выть хочется от стыда за всех нас.
комментарии





Бегло ознакомился со статьей, начиная с конца – с итогов. Потом посмотрел что значит ЦУП – оказалось «реальные владельцы ФРС». При этом употребляются термины «мозг» (владельцы ФРС) «тело» ( центр силы). Мысли знакомые, только в данной работе похоже на то, при довольно увесистом фактическом и аналитическом наполнении (семь довольно больших статей-частей) делаются собственные выводы, порой ничем не подкрепленные. Вот интересная цитата:
Знаете, к сожалению, самое грустное то, что всё, что написано в статьях не является голословным.
Просто у меня нет возможности писать о том, что, как и откуда я узнал, что, как и каким путем было вычислено, каким образом и сколько раз перепроверено и переведено в разряд достоверной информации. Поэтому лучшим подтверждением изложенному в статьях является то, как все сбывается из написанного.
Понятно, что автор все для себя решил, и уверен настолько в своей теории, что не высказывает ее как предположение, а начинает успокаивать. «В любом случае в этих государствах все будет очень неплохо» «В общем, всё будет хорошо, не волнуйтесь» «В общем, практически наверняка всё будет хорошо, по крайней мере, в материальном плане» … Фразы взяты дословно из «Итогов» статьи. И повторяются они через пару абзацев. И финал как в рекламном ролике «Но в материальном смысле всё будет неплохо при любом варианте. Даже и не сомневайтесь»… Ведь известно, что из всего рекламного ролика, человек лучше всего запоминает последнюю фразу. Тут как будто тебя пытаются не убедить, а убаюкать. Это настораживает.
Ну а что, собственно, будет хорошо? Тайная закулиса (ЦУП) сделает из России новые США, откуда будет рулить всем миром. США, сливается в унитаз, а Россию пользуют по той же (или модернизированной) схеме, пока не придет время и с нами распрощаться подобным же образом.
Мысли навскидку:
— Если автор доморощенный пророк, то он для себя уже все решил, и к дискуссии не приглашает, а убеждает и настаивает на своем мнении.
— Если это сознательная провокация, попытка задурить людям мозги, то сделана она довольно похабно. Что будет хорошо? Повторить путь Штатов? Бред полный.
— Враг использует прием смешивания правды с ложью. Пример – фильм «дух времени». Правда по 11 сентября, и полный бред про христианство. Расчет прост: если человек поверит автору, то схавает и информационную какашку. Тут может быть что-то подобное. Правда о мировой экономике, довольно полный и объективный анализ по доллару и США, и довольно нелепое предположение, что «мировая закулиса» теперь переедет в Россию и будет откармливать уже россиян, как откармливала америкосов, и поднимать рубль, как поднимала доллар.
— Если статья писалась «по заказу», то тут может быть расчет на то, чтобы вызвать недоверие к усиливающейся России у скептически настроенных россиян. Мол, все хорошие (борьба с коррупцией, усиление власти, подъем экономики и т.п) происходит потому что ФРС (ЦУП, мировое правительство, закулиса, масоны, -свой вариант-) разрешили. То есть, наше правительство выставляется ставленниками ненавистной многим «мировой закулисы». Как следствие, внутренние социальные энергии направляются на разрушение самой России.
Отредактировано: mefodiy2009~21:13 31.10.2009
Вызывает разночтение и ельцинская политика, и взгляд автора. Могу как вариант предложить такой сюжет:
Вариант: Ельцин Б.Н. реально болел за страну и желал только добра. Но время было такое, что начался развал страны (начался еще до него), и был необходимо удержать страну от кровавого хаоса. Что в общем то удалось. Президент оказался на посту в сложное время, и неизбежно для многих стал олицетворением негатива, который был неизбежен при крушении такого колоса как СССР.
Путин ВВ приемник, но никакого поворота не происходит, просто продолжается политика «выруливания» из пике. Ельцин удержал страну от гражданской войны. Хотя при этом неизбежно наделал ошибок, дорога то непроторенная. Отдавал суверинитет, чтобы не начали стрелять. Кормил полуголодную страну, пусть и через кредиты западных банков. Оброс олигархами — а эти сами слетелись как мухи… поди их разгони. В дальнейшем, когда стало поспокойнее — разогнали (кого в Англию, кого в тюрьму и т.д.)
Вывод: не было «ельцинского режима» желавшего развала страны. Был первый народно избранный президент, который пытался удержать страну от полного хаоса, крови и голода. Ему что-то удалось, что-то нет. Потом был приемник Путин ВВ, которому удалось уже больше, потому что страна не вошла в штопор, а начала выруливать.
Используйте этот вариант и можете «доверять руководству». Но смысл то в том, что «хорошее руководство» при демо-устройстве государства появляется не благодаря, а вопреки системе. Беда в самой системе, требующей коренной перестройки.
И если сейчас мы можем доверять руководству, то не значит, что через пару лет мы получим патриотов в руководители, или не будем вовлечены в "
цветную революцию". Демо-гос-устройство делает возможным любой вариант развития событий. А в думе сидят далеко не всегда патриоты или люди с государственным мышлением. Певцы, спортсмены, шоумены, торгаши… потому что демо-устройство это позволяет, и это главная проблема.Проо Ельцина в целом согласен, кроме одного. Скорее всего он считал что демократия это то что нужно народу, он искрине в неё верил. Видя опсности и проблеммы он их решал, и молодец решил, но в итоге он понял что Россия развивалась хоть как то, только благодаря его усилиям, а не благодаря демократии. Он понял что построить цельную самосуществующую систему он так и не сумел. И он отдал валасть тем, кто давно предлагал ему другую сичтему. Он сдался.
Либо его заставили сдаться. Но в любом случае была мягкая революция. И говорить о том что Путин приемник Ельцина это неправильно.
Отредактировано: rvk~03:38 01.11.2009
Отредактировано: rvk~04:07 01.11.2009
Думаю Kasper говорит именно о видимой передаче власти. И Ельцин БН представил Путина ВВ как своего приемника. Не вижу тут никаких противоречий.
И также не уверен, что Е.БН сделал какие-то выводы и «сдал власть другим». П.ВВ из той же компании. Просто к 2000 году страна уже немного наелась демо-управления, и началось формироваться понимание «своего пути». При этом страна была почти связана по рукам и ногам и не могла резко оторваться от дружественной опеки «запада». Армия на грани, золотовалютный запас — большей частью в США, олигархи в совете безопасности СНГ под председательством Березовского, экономика тоже контролируется десятком нЕрусей, мечтающих о власти. Команда Путина стала постепенно и методично отделываться от этой закулисной опеки, восстанавливать армию, погасили кредиты, вытянули часть золотовалютных запасов, не создавая резких движений.
Понятно что люди сегодня хотят отНЕкаться от Ельцина и его «режима»… в то время как Путин действительно может быть (и по моему является) приемником Ельцина. Просто проделана определенная работа — часто невидимая, и изменились условия. Не было никаких неожиданных поворотов (Kasper) и мягких революций(Rvk) власти, а было постепенное изменение ситуации.
Что было а чего небыло нам сейчас не узнать. Но я считаю что нашей власти выгодно как можно дальше дистанцироваться от этой преемственности. Я уже писал в своей статье про революцию в России о том что народ не доверяет нынешней власти как раз большей части потому, что помнит еще 90-е, и считает эту власть продолжением той. Мало кто может мыслить так что ЕБН был заложником созданной не им ситуации, и подготовил почву Путину. Людям порой есть было нечего, они обижены, и эта обида автоматом ложится и на Путина.
Поэтому я все еще считаю что власти необходимо порвать с прошлым, резко и бесповоротно. Либо издать книгу типа «Неизвестная революция» в которой написать о том как отобрали власть у Ельцина, Березовского и других. Пусть и неправда, но это ложь во благо. Второй вариант устроить «переворот» сейчас, фактически сохранив преемственность, но разыграв революцию для народа. Плюсы от этого неоспоримы, и игра стоит свеч.
Ясно одно, сохраняя эту связь с прошлым, власть разобщает народ, дает электорат для врагов нашей страны, забирает у людей желание для этой страны трудится. Нужна встряска, нужен эмоциональный всплеск, порция адреналина в кровь нации. И разрыв с нелицеприятным прошлым мог бы стать такой инъекцией адреналина.
Отредактировано: rvk~08:40 02.11.2009
Могу сказать только то, что ложь всегда ложь. И это метод не православной империи, а хазарии. Ложь все равно вскрывается, и потом больше оттолкнет. Ты же сам писал о Грачевой, что выявил небольшую неточность в ее книге, и испытал разочарование. Представь узнать такое о власти, об истории. Подобная ложь может дать лишь кратковременный «всплеск адреналина», но вскорости это приведет к полному разочарованию во власти.
В глобальном плане мы на стороне Бога, и не можем действовать методами нашего противника. ИМХО
Я в чем то согласен с тобой, но ты думаешь сейчас нам говорят правду и только правду? Думаешь те же слова Медведева прямы и открыты?
Кому надо, те итак поймут что это спектакль. Но наша цель сплотить общество, вытащить заблудшие души из лап врагов, включить их в борьбу с ними. Стоит ли ждать когда мы сплотимся, но уже не на почве игрушечной а на почве реальной беды? Надо ли нам ждать свих Минина и Пожарского? А вдруг их в нужный момент не окажется. Нужен ли нам такой риск?
Так сегодняшнее демо-правление и демо-режим не является тем, к чему мы должны стремиться. Я отношусь к демо-правителям и их политике, как к переходному состоянию. Они могут быть и несовсем откровенны — тем хуже для них. Ложь все равно откроется рано или поздно. А мы не можем сплачивать людей ложью. Потому что наша объединяюшая идея — не демо-Россия, а Православная империя, Третий Рим.
Надо четко понимать, что противостоять в финале пьесы будут две силы — Христовы, и антихристовы. Я не хочу примыкать ко вторым. А к первым нельзя приходить с оружием антихриста.
«Не в силе Бог, а в правде» (св. Александр Невский)
Тем более, демо-валсть может себе это позволить. Да и кто вообще говрит про ложь? Я лично считаю что сегодняшняя власть и Ельцинская это две большие разницы, что произошла революция и к власти пришли силовики, что курс России изменился если не на обратный то попорот был достаточно крутой. Так что не будет ложью если народу расскажут о том что была революция, или дадут понять это сейчас. пусть и с опозданием. Ну и надо понимать, что эволюционировать эта власть в Православную Империю не сможет. Точнее теоретически может снова произойти как смена Ельцина, мягко и незаметно, то так нельзя, должна быть поставлена жирная точка. Только так мы сплотим народ до того как через кровь народ сплотится сам. Лучше сделать это заранее.
blagievesti03.11.09 16:23Решил сказать пару слов на эту тему… С 1981 по 1997 гг. я учился, женился, жил и работал в Москве. Казалось, что навсегда там и буду находиться, потому что было и образование, и карьера, и свой бизнес, и семья — вообщем, всё для того, чтобы «вписаться» в реалии Москвы. Но я не вписался, по двум причинам: был молодой, общительный и очень любопытный; хотел понять, почему власти СССР, а потом России, гробят не чужую страну, а свою, родную...
скрытый текст
Так подробно пересказал этот период борьбы за власть для того, чтобы прояснилась одна важная составляющая власти Путина — его поддержала закулиса, которой служили и Горби, и Е.Б.Н. Для всех, кто знает, как делается большая политика, ясно, что закулиса никогда не допустит до руля в Росси не своего человека. Примеры: Коржаков, Лебедь, Куликов, Бордюжа, Примаков и целый ряд других силовиков, которых отшили как маленьких детей и из приемников, и из власти. А Путина не отшили не жиды и масоны, ни их хозяева — закулиса, мировое правительство. О чём это говорит? Только об одном — это человек закулисы! А всё остальное — прилагается, а не наоборот… Так что именно здесь надо искать ту двойственность, которая просматривается с первых шагов Путина сначала в ФСБ, потом в Правительстве, а затем уже и в Кремле: это слуга двух господ, приём главный господин у него закулиса, а то же КГБ, силовики в целом или Россия — это второй план, который имется ввиду только как данность этой страны, которая медленно, но уверенно укладывается под глобальные интересы закулисы... Вот реальная ситуация, которую я знаю с времён проживания в Москве, участия в общественно-политической деятельности… Кстати, знаете за что меня «попросили» культурненько (в смысле не посадили или не замочили) из столицы съехать? За то, что зная всю московскую политичскую кухню, я пыался помочь Лебедю и его окружению (на 90% это были люди с Дона и Кубани, т.е. — мои земляки) остаться в Кремле навсегда и привести в Кремль Дон и Кубань! Это для разных мафий, рвавшихся к власти, было определённым вызовом, поэтому меня начали прессовать в Москве 24 часа в сутки везде и всюду сотнями способов, методов: сначала мой начальник, который прислуживал КГБ, на кафедре МВТУ им.Баумана, где я работал, сократил мою единицу, оставил меня без зарплаты и научной карьры (я писал диссертацию), потом пошли проблемы с бизнесом, с семьёй, с ментами по месту жительства, затем, когда видели, что я не унываю и не сломался от накативших проблем, — начали травить в открытую менты, чекисты и их биндюки (всем не детям известно, что это одно целое). Ну а после того, как я начал открыто сопротивляться, подключать к этому конфликту наблюдателей, свидетелей и своих единомышленников на предмет потягаться с этой гнилой системой в целом, началось жёсткое противостояние, когда от намёков или угроз, иммитации покушений и наездов авто-, система ЧК-НКВД-МВД-КГБ-ФСБ-ГУОП-ФСО перешла вместе со своими бандитами к реальным играм на устранение Воробьёва В. М… Если бы не ходил в Церкви, по святым местам, да не молился Богу, то наверное замочили бы, в конце концов. Или подставили бы, и посадили. Ещё помогли единомышленники — просил помочь ГРУшников и Казаков, за что им всем большое спасибо. Удивительно, но это факт: жидомасоны Москвы, силовых структур и Крмля не смогли замочить самого простого человка… У одного монаха (настоящего, по Духу) спрашивал о том, что же происходило на самом деле со мной в Москве (тогда, в пылу борьбы я не осознавал всю масштабность навалившейся на меня системы зла). Он сказал, что я имел дело с самим сатаной в лице его преданных слуг, которым была дана установка сатаны на моё уничтожение только за то, что я никак не хотел подчиниться системе зла или сломаться раз и навсегда. Т.е. «нашла коса на камень», и не смогла она отсечь голову, хотя доводила меня 24 часа в сутки так, что казалось не выдержат не психика, не здоровье… Однако, слава Богу за реальную помощь! Я её чувствовал, даже видел воочию, что только укрепляло в вере, молитве.
Кстати, такая «школа», которую не пожелаешь даже личному врагу, очень полезна для понимания того, как устроена наша реальная жизнь, которая не имеет никакого отношения к тому, что нам «впаривают» через выборы, СМИ и Обращения из Кремля или Правительства. Всё это самое настоящеее фуфло для обывателей, которые не видят «обратной стороны» бандитского режима, пришедшего к власти в Святой Руси 92 года назад. Показав своё нутро, этот режим стал для меня насквозь «прозрачным», в какие бы он ождежды патриотов, государственников и отцов нации не рядился — были бандиты в 1917 году, и есть бандиты все 92 года. И ничего больше. Не верите на слово — сами проверьте привлечением внимания к себе и своей деятельности. Когда вас «заметят», тогда оцените на собственной шкуре и «патриотизм», и «преданность этой власти Родине, народу», цену всех Обращений к нации, а заодно законость и конституционность тех методов и способов, которыми вас будут «приводить в сознание» и «плющить»…
Так что, этот режим обречён на служение закулисе, «вписывание» России в глобальную конструкцию мира в той роли, которая закулисой давно уже определена нам и нашим детям и внукам. Увы, но мы не собственники, не хозяева своей стране, нашим природным и иным богатствам, даже земле и территории в целом. Из под нас Чубайс вместе с ЦРУшниками (советники по приватизации, экономике и преходным процессам из США) вытащили всё и передали кагалу нашему (местным жидам), кагалу бывшего СССР, других стран и международному кагалу во главе с Ротшильдами, прочими Лейбами и Соросами. Именно в этом суть того, что произошло у нас за последние 25 лет, причём без единого выстрела в народ со стороны изменников и предателей Родины, аферистов и мошенников. А теперь, когда русский и иные народы России получили от несметных общенациональных богатств — по ваучеру и по приватизированной квартире (удивительно, как это жиды отдали квартиры нам, хотя они могли придумать какую-нибудь очередную махинацию и отдать их в управление Швондерам по месту жительства — помнит такого персонажа из «Собачьего сердца» М. Булгакова?), можно и страну в целом передать туда же, в те же руки. Зачем Россия жалким и нищим «местным аборегенам»? Они прокормиться не могут самостоятельно, не то что страной управлять. Другое дело Швондеры, Чубайсы, Фридманы, Абрамовичи, Соросы, Лейбы, Ротшильды и прочие Верховные гроссмейстеры мировой жидомасонской пирамиды власти — они уже давно набивали руку на отдельных странах, поменьше нашей, подготовились и смогут править нашей громадной страной и миром в целом также, как своим хозяйством.
Для спасения Родины от полного закабаления, а народа — от полного уничтожения, в Кремль надо приводить Русских Православных патриотов и государственников, проводить мирную инвентаризацию наших богатств и залежей, возвращать всё в общенациональную собственность или в руки национально мыслящих, действующих хозяйственников (на правах аренды), и решать главные проблемы мирно, мудро и капитально. В частности, не помешало бы провести полную модернизацию хозяйства, раскрепостить наш национальный бизнес и приступить к реализации Русского Православного Соборного Проекта, суть которого в отказе от любого вмешательства в наши дела жидомасонов любого уровня, а также в независимой политике, направленной на самостоятельное решение наших внутренних и внешних проблем мирными и законными методами и способами. ВЛАДИМИР ВОРОБЬЁВ
P.S.: Да, была надежда, что Путин решится выйти из подчинения мировой системы зла и сломает её игру в отношении России, СНГ и всего мира… Но, увы, не вышел и не сломал игру врагов, оказался не из того теста слеплен наш Владимир Владимирович, хотя на словах перед телекамерами, он храбрец и боец… Всем давно понятно, что с Медведевым и Путиным мы нашей национальной «каши не сварим», разве что кошерную пищу для употребления очень узким кругом «избранных лиц» (кстати, оба наших Президента — полукровки, что только подтверждает версию о том, что их усадили в Кремль не мы, играя в дурацкие и насквозь купленные выборы, а их братья по «земле обетованной», которые действительно подумывают о том, чтобы на исконно Русской территории устроить свою Нью-Хазарию (7 частей статьи о том, что всё у нас здесь будет «7.40», только вот не уточнил автор, для кого именно, а надо бы, — я читал: да, Россия подходит для превращения в «место обетованное» для денежных мешков и их прислуги из ряда преданных «хозяевам России» местных аборигенов).
Благодарю за внимание, и извиняюсь за такой объёмный «трактат»…
blagievesti03.11.09 16:33Огромный кусок «выпал» при загрузке этого текста… Постараюсь его востановить по памяти, иначе и смысл искажён, и не поймёте ничего…
blagievesti03.11.09 18:57Восстановленный текст. Первая часть.
Решил сказать пару слов на эту тему… С 1981 по 1997 гг. я учился, женился, жил и работал в Москве. Казалось, что уже всегда там буду находиться, потому что было и образование, и карьера, и свой бизнес, и семья — вообщем, всё для того, чтобы «вписаться» в реалии Москвы. Но я не вписался, по двум причинам: был молодой, общительный и очень любопытный; хотел понять, почему власти СССР, а потом России, гробят не чужую страну, а свою, родную...
скрытый текст
Вообщем, открытый враг, седевший тогда в Кремле, по замыслу Коржакова, должен был передать власть ему, а там уж дела бы пошли в стране на поправку. При этом Коржаков и не скрывал своих диктаторских наклонностей, которые он просто не мог при живом Ельцине применить в полную меру, ибо ему Е.Б.Н. должен был передать власть как продолжателю курса на развал страны… Ельцин вместе с Западом решили кинуть Коржакова, хотя тот даже тапочки подавал Ельцину, показывая лояльность и преданность… Чтобы смешать карты Коржакова, Е.Б.Н. и К подтянули к себе Лебедя, которому намекнули на то, что он может быть преемником… Суть игры заключалась в том, что сначала руками Лебедя Ельцин со своим кагалом хотел шустро избавится от Коржакова и К — та «коробка из под ксерокса», полная валюты, которую Коржаков задержал во время выборов на выходе из Кремля — предлог или подстава Чубайса и того же Ельцина (а скорее его дочери, которая любила поиграть в эти игры, и опасалась Коржакова). А затем, избавившись от Коржакова и К — Е.Б.Н. и кагал, подставив Лебедя с Чечнёй, посорив его с ветеранами Минобороны и генералом, министром ГУИН-МВД Куликовым (мафиозным папой всея Руси), избавились от него. Так был расчищен путь к власти для Путина, против которого, почему-то, не стал интриговать кагал, и ветераны КГБ начали убеждать генералитет силовиков в том, что Путин — «наш чувак», в доску патриот и сторонник наведения порядка в стране. Т.е. ветераны КГБ кинули, как говорится в таких случаях, подписку и «усыновили» Путина, начали ему помогать информацией и кадрами, советами и наездами на конкурентов Путина, желавших власти (Ходорковский тогда писал открыто, что хочет стать Прзидентом при живом Путине; Гусинский был вторым человеком в обойме Лужкова, который рвался с мафией Москвы в Кремль; Березовский открыто трепался, что идёт к власти в России) — вообщем, убрав Коржакова, Лебедя и ряд других «преемников» из кресл и власти, Ельцин уверенно вёл в Кремль Путина… Мог он это делать без согласия Запада, США, масонских и жидовских мировых структур? Никогда…
Так подробно пересказал этот период борьбы за власть для того, чтобы прояснилась важнейшая из составляющих власти Путина — его поддержала закулиса, которой служили ранее и Горби, и Е.Б.Н. Для всех, кто знает, как делается большая политика, ясно, что закулиса никогда не допустит до руля в Росси не своего человека. Примеры: те же Коржаков, Лебедь, Куликов и Бордюжа, Примаков и целый ряд других силовиков, которых «отшили» как маленьких детей и из преемников, и из власти. А Путина не отшили наши жиды и масоны и их хозяева — закулиса, мировое правительство. О чём это говорит? Только об одном — это человек закулисы! Остальное — прилагается, а не наоборот… Так что именно здесь нам надо искать ту двойственность, которая просматривается уже с первых шагов Путина сначала в ФСБ, потом в Правительстве, а затем уже и в Кремле: это слуга двух господ, причём главный господин у него — закулиса, а то же КГБ, силовики в целом или Россия — это второй план, который имется в виду только как данность этой страны, которая медленно, но уверенно укладывается под глобальные интересы закулисы... Вот реальная ситуация, которую я понимаю с времён проживания в Москве, участия в общественно-политической деятельности… Кстати, знаете за что меня «попросили» культурненько (в смысле, не посадили или не замочили) из столицы «съехать»? За то, что зная всю московскую политичскую кухню, я пыался помочь Лебедю и его окружению (на 90% это были люди с Дона и Кубани, т.е. — мои земляки) остаться в Кремле навсегда и привести в Кремль Дон и Кубань! Это для разных мафий, рвавшихся к власти, было не только определённым вызовом, но явной угрозой, поэтому меня начали «прессовать» в Москве 24 часа в сутки везде и всюду сотнями способов и методов: сначала мой начальник, который прислуживал КГБ, на кафедре МВТУ им. Баумана, где работал, сократил мою единицу, оставил меня без зарплаты и научной карьры (я писал диссертацию), потом вдруг пошли проблемы с бизнесом, с семьёй, с ментами по месту жительства, затем, когда увидели, что я не унываю и не сломался от накативших проблем, — начали травить в открытую все: менты, чекисты и их биндюки (всем не детям известно, что это одно целое). А после того, как я начал открыто сопротивляться и подключать к конфликту наблюдателей, свидетелей и единомышленников на предмет потягаться с этой гнилой системой в целом, началось жёсткое противостояние, когда от намёков и угроз, иммитации покушений и наездов авто-, система ЧК-НКВД-МВД-КГБ-ФСБ-ГУОП-ФСО перешла вместе со своими бандитами к реальным играм на устранение Воробьёва В. М… Если бы не ходил в Церкви, по святым местам, да не молился Богу, наверное замочили бы, в конце концов. Или подставили бы, и посадили… Ещё помогли единомышленники — ГРУшники и Казаки, за что им всем большое спасибо. Удивительно, но факт: жидомасоны Москвы и силовых структур, даже самого Кремля, не смогли замочить простого человка… У одного монаха (настоящего, по Духу) спрашивал о том, что же происходило на самом деле со мною в г. Москве (тогда, в пылу борьбы не сознавал масштабность навалившейся на меня проблемы и системы зла). Он сказал, что я имел дело с самим сатаной в лице преданных слуг, которым и была дана установка сатаны на моё уничтожение только за то, что никак не хотел подчиниться системе зла или взять, раз и навсегда сломаться. Т.е. «нашла коса на камень»,… и не смогла коса отсечь голову, хотя доводила меня 24 часа в сутки так, что казалось не выдержат не психика, не здоровье. Однако, Слава Богу за реальную помощь! Её чувствовал, даже видел воочию, что только укрепляло в вере, молитве и моей борьбе с этой системой тотального зла, невидимой только тем, кто не хочет её увидеть, постоянно пребывая в иллюзиях, мечтах, грёзах.
Продолжение следует ниже
Так, тогда получется что отшитые Гусинский, Березовский, Ходарковский не из закулисья? Что-то совсем не клеится. То есть он что патриоты? А если нет, то как же так получается что жидомасон Путин гонит своих же, гнобит их в тюрме и ссылке, не дает вести нормально политдеятельность… А те вместо того что бы поддерживать собрата, строят против него козни, финансируют оппозицию, оппозиционные газеты, правозащитников…
По мне так эта версия сильно притянута за уши, и намного более логичная и стройная версия состоит в том что Путин наоборот НЕ ДАЛ прийти к власти представителей мировго закулисья, убрав Гусинского и Березовского от СМИ, засадив Ходарковского и тд. А Ельцин… его просто вежливо попросили уступить кресло, и он, поняв что привел страну на грань краха, уступил.
blagievesti03.11.09 19:03Восстановленный текст. Вторая часть.
Кстати, такая «школа», которую не пожелаешь даже личному врагу, очень полезна для понимания того, как устроена наша реальная жизнь, которая не имеет никакого отношения к тому, что нам «впаривают» через выборы, СМИ, Обращения из Кремля или Правительства. Всё это самое настоящеее фуфло для всех обывателей, которые не видят «обратной стороны» бандитского режима, пришедшего к власти в Святой Руси 92 года назад.
скрытый текст
Показав своё нутро, этот режим перестал быть для меня тем, за что себя выдавал публично, и стал насквозь «прозрачным», в какие бы он ождежды патриотов, государственников и отцов нации не рядился — были бандиты в 1917 году, и есть бандиты все 92 года. И ничего больше. Не верите на слово, проверьте привлечением внимания к себе или своей деятельности. Когда вас «заметят», тогда оцените на собственной шкуре прелесть этого режима. Его «патриотизм» и «преданность этого режима Родине, народу», серьёзнось всех Обращений к нации, заодно законость, конституционность методов и способов, которыми вас будут «приводить в сознание», «плющить» 24 часа в день.
Этот режим, увы, обречён на служение закулисе, «вписывание» России в глобальную конструкцию мира в той роли, которая и определена нам и нашим детям и внукам закулисой уже давно. Мы не собственники, не хозяева в своей собственной стране нашим природным и иным богатствам, даже земле, территории в целом. Из под нас Чубайс, вместе с ЦРУшниками (советниками по приватизации, экономике, преходным процессам из США) всё вытащили и передали кагалу нашему (местным жидам) и кагалу бывшего СССР, других стран, международному кагалу во главе с Ротшильдами, прочими Лейбами и Соросами. Именно в этом и суть того, что произошло у нас за последние 25 лет, причём без единого выстрела в сторону народа со стороны изменников и предателей Родины, аферистов, мошенников. Они улыбались и обещали нашему очумевшему от свобод народу «златые горы энд реки полные вина». Теперь же, когда русский и иные народы России получили от несметных общенациональных богатств по ваучеру и приватизированной квартире (удивительно, как это жиды отдали квартиры нам, хотя они могли придумать какую-то очередную махинацию, передать наши квартиры для управления Швондерам по месту проживания — помните этого деятельного персонажа из «Собачьего сердца» Булгакова?), можно и страну в целом передать туда же, в те же руки. Зачем Россия жалким и нищим «местным аборегенам»? Они прокормиться-то не могут самостоятельно, не то что страной управлять. Другое дело — Швондеры и Чубайсы, Фридманы и Абрамовичи, Соросы и Лейбы, Ротшильды и прочие Верховные гроссмейстеры из жидомасонской пирамиды мировой власти — они уже давно набивают ручки на отдельных странах, поменьше нашей, подготовились, и вполне смогут править нашей громадной страной, да и миром в целом, также, как своим собствнным хозяйством после приватизации.
Для спасения Родины от полного закабаления, а народа — от полного уничтожения, в Кремль необходимо вводить Русских Православных патриотов, государственников, проводить мирную инвентаризацию наших богатств и залежей, возвращать всё в общенациональную собственность, руки национально мыслящих и действующих хозяйственников (на правах аренды), и главные проблемы решать мирно, мудро и капитально. В частности, не помешает провести модернизацию хозяйства, раскрепостить наш национальный бизнес и всем приступить к реализации Русского Православного Соборного Проекта, суть которого в отказе от любого вмешательства в наши дела жидомасонов любого уровня и в независимой политике, направленной на самостоятельное решение наших внутренних и внешних проблем мирно, законно, цивилизованными методами и способами. ВЛАДИМИР ВОРОБЬЁВ
P.S.: Была надежда, что Путин решится выйти из подчинения мировой системы зла и сломает её игру в отношении России, СНГ, всего мира. Но, увы, не вышел и не сломал игру врагов, а оказался не из того теста слеплен Владимир Владимирович, хотя на словах, перед телекамерами, он и храбрец, и боец…
Всем уже давно понятно, что с Медведевым и Путиным мы нашей национальной «каши не сварим», разве что кошерную пищу для употребления очень узким кругом «избранных лиц». Кстати, и Путин, и Медведев — полукровки, что подтверждает версию о том, что их усадили в Кремль не русские, играя в дурацкие и насквозь купленные выборы, а братья по «земле обетованной», которые действительно подумывают о том, чтобы устроить свою Нью-Хазарию на исконно Русской территории (7 частей статьи о том, что всё у нас здесь будет «7.40», только не уточнил автор, для кого именно, а надо бы, — я читал: да, подходит Россия для превращения в «место обетованное» для денежных мешков и их челяди и прислуги из ряда преданных «хозяевам России» местных аборигенов). Беда в том, что 2/3 русских и других «аборигенов» при этом будут уничтожены как баласт.
Благодарю за внимание, и извиняюсь за объёмный «трактат»…
правильно-молодец-спасибо
Ну это не факт. Но даже если и так, Березовский, Гусинский, Хадарковский они полностью чистокровные евреи. Не логично ли кого-то из них поставить у руля? Почему Путин?
Путина притащил Враг народа Чубайс!!!
Чубайс во всем виноват!
Отредактировано: mexanik2006~20:24 06.03.2010
Из за большого объема текстов дам только ссылки. Здесь коллеги из Украины выкладывают интересные мысли
http://prinua.ucoz.ua/new...porazhenija/2009-10-20-56
http://prinua.ucoz.ua/new...ija_krizisa/2009-10-22-57
http://prinua.ucoz.ua/news/2009-10-29-60
А вот дополнение!!!
http://zavtra.ru/cgi//vei...ata/zavtra/10/850/21.html